Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 19.04.06 22:50. Заголовок: Тачку на прокачку!!!
В редакцию журнала SportCompactCar пришло письмо... "Дорогая редакция SportCompact, Сперва хотел бы поблагодарить вас за столь замечательное издание. Мой друг подписчик вашего журнала, а я тырю его копию каждый месяц еще до того как он до нее доберется... теперь он хочет надрать мне за это задницу... Я ему сказал что вместо того чтобы драться мы должны устроить заезды, но только проблема в том что у него Mazda MX-6 турбо и моя Sentra вряд ли его догонит... нет вы не подумайте, она у меня вся затюненая - аэрокит, 19ые катки, занижена, полностью перекрашена в белый перламутр и все такое... но вот только я все деньги спускаю на то как она выглядит и мне теперь не на что доделывать ее внутренности... Вобщем я боюсь что если я проиграю он меня закопает! Вы можете сделать так чтобы моя машина поехала быстрей? Пожалуйста! Спасибо парни - вы лучшие! ;) Боящийся проиграть. Эль Монте, Калифорния" В надежде спасти задницу нашего преданного читателя, мы взяли его машину на один день и передали ее в руки наших трех инженеров и выпускника историко-культурного факультета... Пусть выложатся на полную и заставят ее ЕХАТЬ! Единственным ограничением для нашей технической команды было сделать все... за 0$ Итак... Curb Weight: 2,762 lbs 1/4 Mile:16.3 @ 84.0 mph 60-foot:2.9 sec. 0-60 mph:8.6 sec.
|
|
Профиль
Цитата
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 19.04.06 22:50. Заголовок: Re:
---------------- ИТОГ Curb Weight:1,674 lbs 1/4 Mile:14.3 @ 93.2 mph 60-foot:2.6 sec. 0-60 mph:5.8 sec.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 19.04.06 22:52. Заголовок: Re:
комментарий к предпоследней фотке But now we've created another problem. Because of how his car was originally equipped, his goals were obvious, and now, looking like a theft recovery, women will not be impressed. A solution that causes another problem is no solution at all, so we convened for a brainstorming session. From this swirling cloud of brain, Dan Barnes emerges, Sawzall in hand, and utters three simple words. "Chicks dig convertibles."
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 19.04.06 22:55. Заголовок: Re:
ссылка на оригинал (еще больше комментариев к фоткам): http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=776885
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 19.04.06 22:57. Заголовок: Re:
Зачот, Гриш)) стеб, стеб
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 19.04.06 23:28. Заголовок: Re:
в тему от VW видео: http://paedia.adme.ru/video/reels/rf/2006/RF2006_503844_1OFWPOT.wmv http://paedia.adme.ru/video/reels/rf/2006/RF2006_503845_9P84K2.wmv http://paedia.adme.ru/video/reels/rf/2006/RF2006_503846_1E7GZXV.wmv
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 20.04.06 21:06. Заголовок: Re:
YO!эффет достигнут! P.S MAzda MX-6 не выпускалась в турбовой версии , и разгнялась за 8.5 сек за сотни уже в стандарте:))). Следовательно, если у этого чувака турбо стоит нормальное на 6-плите, то где-то 280-300 сил у него есть. Масса его машины - 1205 кг. У сентры -170 сил Имеем: 1)Sentra "кабрио"- 1674*0.4=669 кг(170)=254 сил на тонну. 2) Турбовая Мазда = 233 силы на тонну весса(это если у него280 сил). P.P.S Так что чувачилла может остать в лошках... если будет плохо переключаться.... P.P.P.S What time is it? It time to unpin the auto))) Golf 5 gti - tuned by german Engineers
|
|
Профиль
Цитата
|
|