АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.06 23:19. Заголовок: креатиффная реклама


блин не мог я не выложить рекламу Колы - When you're smiling!!!

http://www.wasabifilms.com.ar/e_site/kaplan/sonrisas.mov

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]







ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.06 23:39. Заголовок: Re:


потрясающая музычка оттуда - в лучших традициях 30х!

http://d.turboupload.com/d/412361/Louis_Prima_-when_you_re_smiling.mp3.html




Спасибо: 0 
Профиль Цитата





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.06 23:48. Заголовок: Re:


ральный позитив)

Futu Rama Спасибо: 0 
Профиль Цитата





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.06 00:28. Заголовок: Re:


омг, опечатка типа "как дела? - хорово"

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.06 00:37. Заголовок: Re:


Masio



Спасибо: 0 
Профиль Цитата





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.06 21:58. Заголовок: Re:


еще крутой пазитифф - драм'н'бит на кухне

http://www.drunkencat.com/media/1134214787/Kitchen_Stomp

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.06 01:04. Заголовок: Re:


реклама от Плейбоя







каждая хочет стать "девушкой месяца"

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.06 00:51. Заголовок: Re:






Спасибо: 0 
Профиль Цитата





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.06 00:15. Заголовок: Re:








Спасибо: 0 
Профиль Цитата





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.06 00:15. Заголовок: Re:


хоть и старая но полюбэ клёвая реклама школы Каратэ



Спасибо: 0 
Профиль Цитата





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.06 00:27. Заголовок: Re:


Суперкреатив! Красота!

Doooo you have the time to listen to me whine about nothin and everythiiiin all aaaat once... Спасибо: 0 
Профиль Цитата





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.06 00:37. Заголовок: Re:


Зацените видео webfile.ru/902803
Она точно подходит под заголовок темы)

Futu Rama Спасибо: 0 
Профиль Цитата





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.06 00:51. Заголовок: Re:


может таак лучше так www.webfile.ru/902803

Futu Rama Спасибо: 0 
Профиль Цитата





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.06 20:06. Заголовок: Re:


"Политическая"





Спасибо: 0 
Профиль Цитата





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.06 20:10. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
Профиль Цитата





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.06 22:47. Заголовок: Re:




и гениальное продолжение:



Спасибо: 0 
Профиль Цитата





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.06 22:59. Заголовок: Re:


ох зайчег :((

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.06 22:13. Заголовок: Re:


Рекламные кино-ходы:

ЗВОНОК (США, 2002)

Рекламный ход: Задолго до премьеры в кинотеатрах и по телевизору стали показывать кадры с “проклятой” кассеты. Название фильма при этом не называлось. Чуть позже такие показы стали снабжать ссылкой на сайт www.anopenletter.com. Этот же интернет-адрес указывался на видеокассетах, которые раздавали людям в кинотеатрах на премьерах совсем других фильмов. На сайте был опубликован рассказ некоего мужчины, который видел эту пленку, после чего в его доме раздался звонок с предупреждением о смерти. Этим обращением мужчина хотел всех предупредить. Помимо этого на сайте были сообщения от других людей, знакомые которых попали в такую же ситуацию, и даже рассуждения ученых об этом феномене. После премьеры киностудия “Dreamworks” сайт закрыла и всячески отрицала свое участие в этом.

Результаты: На рекламу фильма было потрачено 35 миллионов долларов, однако кассовые сборы, составившие 230 миллионов долларов, с лихвой окупили все вложения.

КОД ДА ВИНЧИ (США, 2006)

Рекламный ход: Действие фильма происходит преимущественно в Париже и Лондоне. Для рекламы картины продюсеры объединились с одной из крупнейших европейских железнодорожных компаний Eurostar и рядом французских и британских турагентств. Все вместе они разрабатывают сейчас туристический маршрут, который будет в точности повторять путь Роберта Лэнгдона. Более того, ходят слухи, что премьерный показ фильма состоится в Лувре.

ДОМ ВОСКОВЫХ ФИГУР (США, 2005)

О чем кино: Шесть друзей случайно оказываются в пустынном городе, главная достопримечательность которого — музей восковых фигур. Молодые люди обнаруживают, что все экспонаты музея раньше были живыми людьми, которых убили и залили воском два брата маньяка.

Рекламный ход: Одну из ролей в фильме сыграла известная в США светская львица Пэрис Хилтон, отношение к которой у американцев весьма неоднозначное. Поэтому незадолго до премьеры, которая должна была состояться 6 мая 2005 года, в продажу поступили майки с надписью: “Смотрите 6 мая: Пэрис умрет!”

Результаты: Довольно заурядному фильму ужасов удалось собрать неплохие кассовые сборы — 65 миллионов долларов.

УБИТЬ БИЛЛА. ФИЛЬМ ВТОРОЙ (США, 2004)

Рекламный ход: В первой части дилогии Невеста (Ума Турман) ездила на желтом автомобиле с надписью “Pussy Wagon”. Во второй части этого автомобиля уже нет, так как в оригинальном сценарии был эпизод, в картину, однако, не попавший, где эта машина взрывается. Тем не менее для рекламы “Убить Билла. Фильм второй” Тарантино использовал именно “Pussy Wagon”. Все полгода, разделявшие показы первой и второй части, Тарантино ездил на этой машине по улицам Лос-Анджелеса, чтобы напоминать всем о грядущей премьере. Он даже парковал ее не в гараже, а у ворот своего дома, чтобы автомобиль был всегда на виду.

Результаты: Суммарные кассовые сборы обеих частей превысили 330 миллионов долларов.

И ЦЕЛОГО МИРА МАЛО (США, 1999), 19-я по счету бондиана.

Рекламный ход: Для рекламы фильма продюсеры наняли самолеты, которые несколько недель кружили над всей Америкой и вырисовывали в небе огромные цифры “007”. Такой пиар-ход был использован создателями бондианы в первый и пока в последний раз. Дело в том, что киностудию забросали гневными письмами родители, чьи маленькие дети после такой рекламы стали проситься пойти на этот фильм.

Результаты: Фильм стал одним из самых кассовых из бондианы, заработав 390 миллионов долларов.

ВЕДЬМА ИЗ БЛЭР (США, 1999)

Рекламный ход: Во время рекламной кампании этого фильма продюсеры утверждали, что вся документальная хроника — реальная и действительно была ими найдена. Примечательно, что актеры, снявшиеся в фильме, знали о том, что никакой пленки нет и в помине, но тем не менее верили в легенду о ведьме из Блэр. Для дополнительного ажиотажа на некоторых афишах после имен исполнителей главных ролей было написано: “Пропали без вести. Считаются погибшими”.

Результаты: Благодаря своим кассовым сборам фильм “Ведьма из Блэр: Курсовая с того света” попал в Книгу рекордов Гиннесса: при бюджете в 22 тысячи долларов он собрал кассу в 240 миллионов долларов.

ОХОТНИКИ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ (США, 1984)

Рекламный ход: В картине показывается рекламный ролик, который сняли герои фильма для продвижения своего бизнеса. Именно этот ролик стали крутить по телевизору сразу же после премьеры “Охотников…”. Позвонив по указанному в рекламе телефону, можно было услышать записанный на автоответчик голос исполнителя одной из главных ролей Билла Мюррея, который говорил: “Извините, мы сейчас охотимся за привидениями. Оставьте свое сообщение после длинного сигнала”. В час поступало до тысячи звонков.

Результаты: “Охотники за привидениями” так полюбились зрителям, что через два года был снят мультсериал, а в 1989 году вышла и вторая часть фильма.

Соседка сверху - это поза! Спасибо: 0 
Профиль Цитата





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.06 22:21. Заголовок: Re:


А я и СЮДА это картинку вставлю!



... You're free to disagree... Спасибо: 0 
Профиль Цитата





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.06 22:24. Заголовок: Re:


paradisss

в погоне за звездочкой

Соседка сверху - это поза! Спасибо: 0 
Профиль Цитата





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.06 22:27. Заголовок: Re:


мажор с мобильником
об этом я как-то даже не подумала

Твое возвращение на форум таааааак чувствуется, ну, везде уже успел нафлудить)))

... You're free to disagree... Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет