Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 16.10.06 13:29. Заголовок: О Ту154 под Донецком
Не знаю, может, кто-то читал уже, но лично я нахожусь под впечатлением от распечатки переговоров пилотов. Где-то на середине записи чувствуешь себя чуть ли не в кабине, и это, оказывается, довольно страшно. http://www.mk.ru/numbers/2389/05.pdf Тем, кто собирается лететь куда-то в ближайшие дни, лучше не читать. Перестал верить в пилотов.
|
|
Профиль
Цитата
|
Ответов - 28
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 16.10.06 13:53. Заголовок: Re:
realno uzhas... v poslednee vremia ia pobaivatsia stal samoletov i mawin... naverno nado menwe chitat i smotret pro takie veshi...
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 16.10.06 14:03. Заголовок: Re:
bessmislennoe nagnetanie isterii
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 16.10.06 15:02. Заголовок: Re:
Просто блеск - ну как теперь смотреть на возвышенно-спокойные лица пилотов, зная, что они там у себя в кабине как sniff через слово матеряться и так же ничерта не понимают в том, во что суются. Теряю веру в людей
|
|
Цитата
|
|
Отправлено: 16.10.06 15:53. Заголовок: Re:
Ада, слышала, ты, знаменитая матершинница? и ваще, был сигнал впадать в истерию - впадай, а то выступает тут!
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 16.10.06 17:05. Заголовок: Re:
ia vashe ne materus. kogda ia materilas??
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 16.10.06 17:41. Заголовок: Re:
да что вы к мату пилотов то привязались, тут не на мате надо свое внимание концентрировать что в мате то такого плохого, я в нем плохого ничего не вижу, если бы пилоты справлялись со своей задачей всегда, да бог с ним, пусть хоть через каждое слово ругаются
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 16.10.06 17:55. Заголовок: Re:
Мне интересно, сколько человек бы обошлось без мата в ситуации, когда ты ТЕРЯЕШЬ контроль над самолетом?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 16.10.06 18:02. Заголовок: Re:
Kuzma +1
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 16.10.06 18:03. Заголовок: Re:
sniff Я вообще-то про обстановку и эмоции людей в кабине в момент падения . А сам мат меня не особо впечатлил, если ты об этом.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 16.10.06 18:05. Заголовок: Re:
А при чтении действительно как-то не по себе становится :-/
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 16.10.06 18:11. Заголовок: Re:
Экси это всё имена, имена коробят больше всего.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
|
Отправлено: 16.10.06 22:56. Заголовок: Re:
Нда, я поскольку в некоторой степени знаком с аэродинамикой, могу с уверенностью сказать, что эта запись мало что нам говорит. То, что пилоты действовали, как будто впервые сели за штурвал самолета, лишь иллюзия. Я уверен, что были также неисправности в самом самолете (в смысле приборов в кабине а не двигателей). Ну просто задирать нос выше и выше при ускоряющейся потере высоты и повторяющемся сигнале о и так слишком высоко задранном носе... Не сходится что-то. Вообще странная немного статья - слева якобы свидетельство непрофессионализма пилотов, справа эксперт говорит о том, почему у нас все всегда сваливают на человеческий фактор. И правда, ведь "эксперты" тоже установили вину пилотов в катастрофе Ил-86 Пулковских авиалиний. Вы ведь читали в ЖЖ дочери пилота все в подробностях? (ссылки нет, сорри) Непричем там пилоты. И так понятно, что пока авиакомпании выплачивают за погибшего пассажира 100 тыс. рублей (да и то не всегда), ничего не изменится. Вот и концумер чоис - летать на British Airways и спать спокойно, или летать Пулковскими авиалиниями и черт знает что будет.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.10.06 10:23. Заголовок: Re:
Eruwen пишет: цитата: | они там у себя в кабине как sniff через слово матеряться |
|
sniff пишет: цитата: | bessmislennoe nagnetanie isterii |
| ia ne govorila ni slova pro mat GAZGRAFX пишет: цитата: | летать на British Airways и спать спокойно, или летать Пулковскими авиалиниями и черт знает что будет. |
| opiat paniku razjigaete! padenie samoleta -- takaia redkost, chto lushe drugimi vidami transporta voobshe togda ne polzovatsa, v tom chisle nogami. v samolete BA voobshe opasno nahoditsa -- budet kakoi-nit starper otkrivat banku s koloi, kolechko otskochit tebe v glazik -- i kirdik! ili vashe jirnaia anglijskaia stuardessa spotknetsa, upadet na tebia i razdavit
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 17.10.06 13:48. Заголовок: Re:
sniff извини, значит просто рефлекторное ощущение транслит = либо спам на почте, либо мат. Я уже кучу раз слышала, что самолеты падают редко и все такое. Просто если думать о статистике - за свою жизнь человек может выжить в десятках автоаварий, но после крушений самолета никто не выживает, а последнее время по телеку только и слышно "упал", "разбился", "сбит"
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.10.06 14:07. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 17.10.06 14:12. Заголовок: Re:
У людей такое абсолютно нормальное желание - узнавать новое и обсуждать это. У тебя тоже здоровый рефлекс, ну так чтож, меньше знай, лучше спи, а нам не мешай истерически рвать волосы на заднице
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 17.10.06 17:29. Заголовок: Re:
sniff просто, когда видишь,что маленькие компании довольно часто, согласись терпят крушения своих самолетов, немного напрягает. когда С7 или пулково теряет один самолет из 50, которые у них есть, и когда аэрофлоти Люфтганза не падают уже давно, становится не по себе когда входишь в самолет С7
|
|
Цитата
|
|
Отправлено: 17.10.06 17:37. Заголовок: Re:
так вроде на миэфе все достаточно обеспеченные, чтобы летать самолётами той компании, которой хочется)
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 17.10.06 17:47. Заголовок: Re:
Как и в любой катастрофе, причиной аварии является не один какой-то фактор, а целая цепь роковых событий, которые в итоге и приводят к трагедии. И этот случай не является исключением... Ситуация была следующая: плохая погода... пилоты принимают решение обойти грозовой фронт пройдя над ним... самолёт немного перегружен... они начинают набор высоты и слишком сильно задирают нос самолёта... Самолёт быстро набирает высоту... Они пытаются выровнять положение самолёта, но он перегружен и они всё же пересекают критическую отметку 12000м... за этой отметкой воздух недостаточно плотный, чтобы двигатели эффективно работали... самолёт продолжает карабкаться вверх практически в вертикальном положении и замирает... он начинает падать хвостом вниз... происходит помпаж двигателя... высота свыше 12000м, ситуацию ещё можно спасти... и тут происходит ещё одна роковая случайность... пилоты, из-за плохой видимости, теряют ориентацию в пространстве, им кажется, что они падают носом вниз... в тот момент они уже находятся в плоском штопоре... но этого они также не знают... они естественно начинают тянуть штурвал на себя, "пытаясь выровняться", а на самом деле ещё больше задирают нос самолёта... итог все знают... Но я бы не стал винить пилотов или кого бы то ни было ещё... это рок, и от него никуда не денешься... P.S: что же касается мата, то меня наоборот бы очень удивило если бы на волоске от смерти пилоты вели бы светскую беседу... так что здесь как раз нет ничего странного и ужасного... P.S2: летать буду и дальше, хоть и знаю куда более жуткие случаи...
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 17.10.06 18:52. Заголовок: Re:
Жалко S7 - такой ребрендинг сделали, салфетки даже в зеленокрасный цвет покрасили и тут на тебе.
|
|
Профиль
Цитата
|
Ответов - 28
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|