АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 13:29. Заголовок: О Ту154 под Донецком


Не знаю, может, кто-то читал уже, но лично я нахожусь под впечатлением от распечатки переговоров пилотов. Где-то на середине записи чувствуешь себя чуть ли не в кабине, и это, оказывается, довольно страшно.
http://www.mk.ru/numbers/2389/05.pdf

Тем, кто собирается лететь куда-то в ближайшие дни, лучше не читать.

Перестал верить в пилотов.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]







ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 13:53. Заголовок: Re:


realno uzhas... v poslednee vremia ia pobaivatsia stal samoletov i mawin... naverno nado menwe chitat i smotret pro takie veshi...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата






Замечания: Это - объявление и ему место на главной странице в разделе "События", на форуме их запрещено вывешивать! Если есть информация - лучше присылай мне, я повешу на сайт.',
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 14:03. Заголовок: Re:


bessmislennoe nagnetanie isterii


im softly walking on air
halfway to heaven from here
sunlight unfolds in my hair
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 15:02. Заголовок: Re:


Просто блеск - ну как теперь смотреть на возвышенно-спокойные лица пилотов, зная, что они там у себя в кабине как sniff через слово матеряться и так же ничерта не понимают в том, во что суются.

Теряю веру в людей

Спасибо: 0 
Цитата





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 15:53. Заголовок: Re:


Ада, слышала, ты, знаменитая матершинница?
и ваще, был сигнал впадать в истерию - впадай, а то выступает тут!

|||
сила в силе
Спасибо: 0 
Профиль Цитата






Замечания: Это - объявление и ему место на главной странице в разделе "События", на форуме их запрещено вывешивать! Если есть информация - лучше присылай мне, я повешу на сайт.',
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 17:05. Заголовок: Re:


ia vashe ne materus. kogda ia materilas??

im softly walking on air
halfway to heaven from here
sunlight unfolds in my hair
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 17:41. Заголовок: Re:


да что вы к мату пилотов то привязались, тут не на мате надо свое внимание концентрировать
что в мате то такого плохого, я в нем плохого ничего не вижу, если бы пилоты справлялись со своей задачей всегда, да бог с ним, пусть хоть через каждое слово ругаются

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 17:55. Заголовок: Re:


Мне интересно, сколько человек бы обошлось без мата в ситуации, когда ты ТЕРЯЕШЬ контроль над самолетом?

ICE'J Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 18:02. Заголовок: Re:


Kuzma
+1

© zhek. all rights reserved.
Юниоры, вперёд!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 18:03. Заголовок: Re:


sniff
Я вообще-то про обстановку и эмоции людей в кабине в момент падения . А сам мат меня не особо впечатлил, если ты об этом.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 18:05. Заголовок: Re:


А при чтении действительно как-то не по себе становится :-/

Life is just a game.
Have a nice play ;-)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 18:11. Заголовок: Re:


Экси
это всё имена, имена коробят больше всего.

© zhek. all rights reserved.
Юниоры, вперёд!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 22:56. Заголовок: Re:


Нда, я поскольку в некоторой степени знаком с аэродинамикой, могу с уверенностью сказать, что эта запись мало что нам говорит. То, что пилоты действовали, как будто впервые сели за штурвал самолета, лишь иллюзия. Я уверен, что были также неисправности в самом самолете (в смысле приборов в кабине а не двигателей).

Ну просто задирать нос выше и выше при ускоряющейся потере высоты и повторяющемся сигнале о и так слишком высоко задранном носе... Не сходится что-то.

Вообще странная немного статья - слева якобы свидетельство непрофессионализма пилотов, справа эксперт говорит о том, почему у нас все всегда сваливают на человеческий фактор.

И правда, ведь "эксперты" тоже установили вину пилотов в катастрофе Ил-86 Пулковских авиалиний. Вы ведь читали в ЖЖ дочери пилота все в подробностях? (ссылки нет, сорри) Непричем там пилоты.

И так понятно, что пока авиакомпании выплачивают за погибшего пассажира 100 тыс. рублей (да и то не всегда), ничего не изменится. Вот и концумер чоис - летать на British Airways и спать спокойно, или летать Пулковскими авиалиниями и черт знает что будет.

[may contain content] Спасибо: 0 
Профиль Цитата






Замечания: Это - объявление и ему место на главной странице в разделе "События", на форуме их запрещено вывешивать! Если есть информация - лучше присылай мне, я повешу на сайт.',
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 10:23. Заголовок: Re:


Eruwen пишет:

 цитата:
они там у себя в кабине как sniff через слово матеряться

sniff пишет:

 цитата:
bessmislennoe nagnetanie isterii



ia ne govorila ni slova pro mat

GAZGRAFX пишет:

 цитата:
летать на British Airways и спать спокойно, или летать Пулковскими авиалиниями и черт знает что будет.



opiat paniku razjigaete!

padenie samoleta -- takaia redkost, chto lushe drugimi vidami transporta voobshe togda ne polzovatsa, v tom chisle nogami. v samolete BA voobshe opasno nahoditsa -- budet kakoi-nit starper otkrivat banku s koloi, kolechko otskochit tebe v glazik -- i kirdik! ili vashe jirnaia anglijskaia stuardessa spotknetsa, upadet na tebia i razdavit

im softly walking on air
halfway to heaven from here
sunlight unfolds in my hair
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 13:48. Заголовок: Re:


sniff извини, значит просто рефлекторное ощущение транслит = либо спам на почте, либо мат.

Я уже кучу раз слышала, что самолеты падают редко и все такое. Просто если думать о статистике - за свою жизнь человек может выжить в десятках автоаварий, но после крушений самолета никто не выживает, а последнее время по телеку только и слышно "упал", "разбился", "сбит"

Hug me or I shall destroy you! Спасибо: 0 
Профиль Цитата






Замечания: Это - объявление и ему место на главной странице в разделе "События", на форуме их запрещено вывешивать! Если есть информация - лучше присылай мне, я повешу на сайт.',
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 14:07. Заголовок: Re:




mi ne mojem otkazatsa ot poletov

kakoi smisl etoi demogogii????

im softly walking on air
halfway to heaven from here
sunlight unfolds in my hair
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 14:12. Заголовок: Re:


У людей такое абсолютно нормальное желание - узнавать новое и обсуждать это. У тебя тоже здоровый рефлекс, ну так чтож, меньше знай, лучше спи, а нам не мешай истерически рвать волосы на заднице

Hug me or I shall destroy you! Спасибо: 0 
Профиль Цитата



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 17:29. Заголовок: Re:


sniff

просто, когда видишь,что маленькие компании довольно часто, согласись терпят крушения своих самолетов, немного напрягает. когда С7 или пулково теряет один самолет из 50, которые у них есть, и когда аэрофлоти Люфтганза не падают уже давно, становится не по себе когда входишь в самолет С7


Спасибо: 0 
Цитата





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 17:37. Заголовок: Re:


так вроде на миэфе все достаточно обеспеченные, чтобы летать самолётами той компании, которой хочется)

пф, кто бы подумал, что в подписи нельзя вставлять смайлики :( Спасибо: 0 
Профиль Цитата





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 17:47. Заголовок: Re:


Как и в любой катастрофе, причиной аварии является не один какой-то фактор, а целая цепь роковых событий, которые в итоге и приводят к трагедии. И этот случай не является исключением... Ситуация была следующая: плохая погода... пилоты принимают решение обойти грозовой фронт пройдя над ним... самолёт немного перегружен... они начинают набор высоты и слишком сильно задирают нос самолёта... Самолёт быстро набирает высоту... Они пытаются выровнять положение самолёта, но он перегружен и они всё же пересекают критическую отметку 12000м... за этой отметкой воздух недостаточно плотный, чтобы двигатели эффективно работали... самолёт продолжает карабкаться вверх практически в вертикальном положении и замирает... он начинает падать хвостом вниз... происходит помпаж двигателя... высота свыше 12000м, ситуацию ещё можно спасти... и тут происходит ещё одна роковая случайность... пилоты, из-за плохой видимости, теряют ориентацию в пространстве, им кажется, что они падают носом вниз... в тот момент они уже находятся в плоском штопоре... но этого они также не знают... они естественно начинают тянуть штурвал на себя, "пытаясь выровняться", а на самом деле ещё больше задирают нос самолёта... итог все знают...
Но я бы не стал винить пилотов или кого бы то ни было ещё... это рок, и от него никуда не денешься...
P.S: что же касается мата, то меня наоборот бы очень удивило если бы на волоске от смерти пилоты вели бы светскую беседу... так что здесь как раз нет ничего странного и ужасного...
P.S2: летать буду и дальше, хоть и знаю куда более жуткие случаи...

Летяяящей походкой...)) Спасибо: 0 
Профиль Цитата



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 18:52. Заголовок: Re:


Жалко S7 - такой ребрендинг сделали, салфетки даже в зеленокрасный цвет покрасили и тут на тебе.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет