АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 21:42. Заголовок: МИЭФ vs...


все резко обрадовались и загордились анализу Черняка, а мне вот кажется все это не важно. Объясню почему:

вот в МИЭФ проходит еженедельно научный семинар, где выступают приглашенные гости как из иностранных университетов, так и многие интересные российские исследователи. И сколько там студентов? ну 3-4 человека максимум, и это со всех 4х курсов! По-моему это очень наглядно характеризует то, что происходит в МИЭФ: у нас толпа "профессиональных студентов", которые профессионально учатся от А до Б, и этим кругозор зачастую ограничивается.

Со своего курса я могу на пальцах двух рук пересчитать людей которые знают, что происходит в мировой экономике и политике не потому, что это надо знать для семинаров с Архиповым, а потому что им это интересно.

Отсутствие интереса академического и личного за пределами, ограниченными программой курса - фундаментальная проблема для МИЭФ. Безусловно есть очень интересные отдельные люди, но в общей массе все выглядит посредственно, и на этом фоне гордость за средний бал по эконометрике мне кажется незначительной.

да и работодатели таких профессиональных зашоренных роботов вряд ли будут ценить.



Спасибо: 5 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 270 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]







ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 00:33. Заголовок: Да, ты, пожалуй, пра..


Да, ты, пожалуй, прав в этой критике. С другой стороны, в остальных ВУЗах дела обстоят не лучше. Если ты думаешь, что там все собираются и обсуждают мировую экономику, то ты неправ. С кругозором у всех дела так себе обстоят. Оправданий себе и другим я здесь не нахожу. Разве что время - ограниченный ресурс, и каждый по-своему его распределяет?

Hold up, Hold on
Don't be scared
You'll never change
What's been and gone
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 00:46. Заголовок: Федя молодец..


Федя молодец

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 02:26. Заголовок: violet согласен..


violet
согласен

© zhek. all rights reserved.

ставя минус, подписывайтесь, страна должна знать своих героев
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 03:35. Заголовок: Только вчера об этом..


Только вчера об этом же говорил.
Мне кажется, что большая часть так называемого топа рейтинга способна максимум на то, чтобы вернуться потом в МИЭФ в качестве преподавателей.
Катя правильно говорит, это проблема не только МИЭФа, а всей российской системы образования. Студентов обучают бывшие студенты, люди с большими теоретическими знаниями и минимальным практическим опытом...А кого может выучить теоретик? Скорее всего еще одного теоретика.
Возможно, именно поэтому очень многие предметы кажутся оторванными от реальности. Да, скорее всего это как-то пригодится в жизни, но вот как именно, этого не объясняют. Очень сложно что-то изучать, не понимая, как это использовать.
А исправить ситуацию, меж тем, практически невозможно.
Да, можно приглашать на преподавательские должности людей, которые реально что-то добились в жизни, у которых есть опыт.
Согласитесь, человек, который знает, как заработать миллиард, и человек, который его заработал, это две больших заразницы.
Вот только, люди, которые чего-то в жизни добились, не пойдут преподавать, им это не надо, к тому же времени все равно на это нет.

Каждый человек делает себя сам. ВУЗ лишь создает условия. Вот только МИЭФ создает условия для превращения в бездушного робота.
Побывав на рассмотре работ по истории экономической мысли, я был поражен, как Автономов и Энтов выставляют оценки, как они унижают студентов и чуть ли не издеваются над ними... Я не буду вдаваться в подробности, кому надо, тот знает, но лично мне было просто противно, что люди, которые не хотят видеть ничего за рамками "своего предмета и своей науки"(с) пытаются кого-то чему-то учить..
Поскольку это форум студентов МИЭФ, я хотел бы обратиться к студентам.
Если вы когда-ниубдь станете преподавателями, пожалуйста, не забывайте, что в первую очередь надо всегда оставаться хорошими людьми.

У меня все.


Спасибо: 3 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 03:56. Заголовок: В чем вообще миэф ту..


В чем вообще миэф тут виноват??? Это исключительно проблема людей, а не миэфа. Если кому-то что-то не интересно, то чем то или иное образовательное учреждение поможет??

Ищу выход из Интеpнета... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 11:12. Заголовок: Для меня миэф был вы..


Для меня миэф был вызовом. Никогда не отнимал у меня последнее время. Но научил меня самоорганизации, напористости, работе... это хороший сложный тест перед выходом в жизнь....когда тебе бьют по бошке и тебе приходится вставать и опять бится вперед....а оправдания типа знания здешние нафиг не нужны...ну дак вы на собеседование в IB сходите...посмотрим как вы там без этих знаний его пройдете

У адидас есть такая реклама "Невозможно-это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди. Им проще жить в привычном им мире, чем найти в себе силы его изменить...."

МИЭФ афигенно заколяет характер...а найти отговорку в пользу того что учеба - фигня... это всегда можно...плохому танцору сами знаите что мешает...

А то чем человек занимается помимо учебы-это дело этого человека. + быть в теме событий в миэфе намного проще, чем в любом другом вузе. По двум причинам:

-Сейчас в миэфе активно работает студсовет. Клуб дебатов и кейс клуб-все это развивает кругозор.

-Такого колличества семинаров с предпринимателями и политиками, как в вышке нет нигде. А вот ходити вы на них или нет, это уже дело каждого, а не проблема вуза.

От любви до неновести всего один shag (c) ВГ
Добился сам-добей товарища.

Мы-МИЭФ, а вы-говно.
Спасибо: 2 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 12:25. Заголовок: jta пишет: как Авто..


jta пишет:

 цитата:
как Автономов и Энтов выставляют оценки


"зачем вы вытерли ноги об уравнение Фишера?"


 цитата:
как заработать миллиард


это нам еще Амос Вицтум на 1ом курсе сказал: buy cheap, sell expensive
согласен с Катей, что уровень интереса везде такой. а на семинары эти ходят в большинстве своём журналисты и политологи, которым все равно делать нечего.
прикладным знаниям в ПТУ учат, хотите туда?
damngringo


Ищу выход из Интеpнета... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 13:22. Заголовок: создалось невнятное ..


создалось невнятное впечатление, что о мировой политике и экономике можно узнать только прийдя на научный семинар.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 13:27. Заголовок: Creamery Нет, прос..


Creamery

Нет, просто при прочих равных, вышка дает больше возможностей расширять кругозор.

От любви до неновести всего один shag (c) ВГ
Добился сам-добей товарища.

Мы-МИЭФ, а вы-говно.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 14:08. Заголовок: jta пишет: А кого м..


jta пишет:

 цитата:
А кого может выучить теоретик? Скорее всего еще одного теоретика.
Возможно, именно поэтому очень многие предметы кажутся оторванными от реальности. Да, скорее всего это как-то пригодится в жизни, но вот как именно, этого не объясняют. Очень сложно что-то изучать, не понимая, как это использовать.


C этим сложно не согласиться. Те, кто когда-нибудь слушал хороших западных преподавателей, знает, чем их лекции отличаются. Там интересно. Каждая теоретическая модель там обыгрывается жизненными примерами и объясняется, куда и как ее применить. Плюс интерактивное общени с залом. Плюс много красочных фраз, шуток, которые могут сделать интересными хоть теоремы матанализа. Да, это требует колоссальной подготовки и работы над собой, продумывания каждой фразы, чтобы сделать материал понятным, доступным и интересным. В МИЭФе так могут только считанные преподаватели. Да, нам ответят, что мы находимся в высшем учебном заведении и нас никто не должен развлекать. LSE, между прочим, тоже высшее учебное заведение, но там к этому подходят по-другому. Конечно, стоит заметить, что у нас дела обстоят куда лучше, чем в любом другом российском ВУЗе. Но это снова еще не повод радоваться и останавливаться на достигнутом. Слушать умные теоретические модели без ярких жизненных примеров по-прежнему неинтересно. А если жизненных примеров нет, то зачем нужна модель?
jta пишет:

 цитата:
Вот только МИЭФ создает условия для превращения в бездушного робота.


Тут я бы не согласилась. Я бы сказала, что МИЭФ создает условия, максимально приближенные к жизненным. К сожалению, в мире мало кто думает о благосостоянии окружающих их людей, а все больше как-то о деньгах, славе, власти, лидерстве и прочей дребедени. В МИЭФе каждый сам для себя выбирает цели, ценности, приоритеты. Никто никого не заставляет становиться роботом, скорее учит выживанию в мире и тому, какую модель поведения ты выберешь и как остаться собой.

А насчет ужасной ситуации с интересом к экономике: задуматься есть о чем. Но я бы не драматизировала. Я считаю, что в последние полгода у нас произошел качественный скачок благодаря возникновении студсовета. Ну в каком еще ВУЗе можно предположить наличие газеты, в которую студенты очень интересно и со знанием темы пишут о текущих экономических событиях? Я себе такого ВУЗа не представляю. Так что люди, которым интересно то, что происходит в мире, все же есть. Причем их очень немало. Ну да, студенты МИЭФ не обсуждают в лифте выход из американского кризиса. Но это не значит, что никто не в теме.
Еще были реанимированы case club и debate club. Это тоже большой шаг вперед. Туда приходят много ребят, а скоро наверняка будут приходить еще больше. Это показывает, что студентам интересна не только учеба, но и практическое применение навыков, и обсуждение текущей ситуации в мире.
Да, ни на что не хватает времени, но студенты все-таки интересуются. Если бы у нас было времени столько же, сколько в других ВУЗах (разве что кроме физтеха), тогда можно было бы кидать в нас камни. А так все упирается во время. И все же тенденция положительная, мне кажется. Сколько миэфовцев зарегистрировались на чемпионат по кейсам? Сколько пишут в газету? Сколько приходят на лекции известных людей? Сколько людей участвуют хотя бы в каких-то внеучебных мероприятиях? Больше половины, думаю.
Не все так плохо. А научные семинары и заинтересованность в практике действительно разные вещи.
В общем, играйте в футбол интересуйтесь реальной экономикой и оставайтесь людьми!

Hold up, Hold on
Don't be scared
You'll never change
What's been and gone
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 14:46. Заголовок: Забавно читать что у..


Забавно читать что

 цитата:
у нас дела обстоят куда лучше, чем в любом другом российском ВУЗе


Откуда дровишки?)

 цитата:
Ну в каком еще ВУЗе можно предположить наличие газеты, в которую студенты очень интересно и со знанием темы пишут о текущих экономических событиях


Отвечу: в любом, где есть люди, которые хоть сколько-то интересуются тем, что происходит в мире. Да и вообще, ПРЕДПОЛОЖИТЬ можно вообще все что угодно) Я не цепляюсь к словам, просто выдавать идею газеты за что-то оригинальное это довольно забавно, а аргумент, что у нас типа знают о чем пишут, а у других нет вообще абсурден.


Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 14:57. Заголовок: jta У тебя много др..


jta
У тебя много друей из других ВУЗов? Попробуй выяснить, как у них обстоят дела с лекциями/семинарами.
У меня не было аргумента о том, что в других местах люди не знают, о чем пишут. Я говорила, что там просто не пишут. Если ты знаешь хоть один ВУЗ, издающий свое собственное экономическое обозрение силами студентов, я готова взять свои слова обратно. Ну может быть только РЭШ. Но РЭШ стоит немного особняком: у них есть только магистратура.

Hold up, Hold on
Don't be scared
You'll never change
What's been and gone
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 15:29. Заголовок: violet Согласись, т..


violet
Согласись, то, что издается в МИЭФ это не совсем экономическое обозрение. Если бы оно было лишь обозрением, пришлось бы конкурировать минимум с РБК) Все таки это студенческая газета, а студенческие газеты издаются во многих ВУЗах.

Чтобы не быть голословным: http://www.studsmi.ru/index.php?n=41&n2=71

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 15:40. Заголовок: Да я и не спорю, что..


Да я и не спорю, что в каждом ВУЗе есть своя газета. Такая как "Вышка" - обо всем в студенческой жизни понемногу. И издаются эти газеты чаще всего журфаками. ICEFer все же другого уровня. По-моему, это беспредметный спор.

Hold up, Hold on
Don't be scared
You'll never change
What's been and gone
Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 16:12. Заголовок: violet Полностью с..


violet

Полностью согласен. +1

От любви до неновести всего один shag (c) ВГ
Добился сам-добей товарища.

Мы-МИЭФ, а вы-говно.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 17:05. Заголовок: Говорю по праву чело..


Говорю по праву человека с более чем 2х летним непрерывным стажем работы в различных финасовых структурах - Миэф выращивает (если брать "идеального" студента миэф с домашками, сдачей всех эссе и оценками за экзамен выше 75%) "качественного" работника аналитического департамента любого инвест банка - IB или Brokerage - абсолютно неважно :) Почему именно аналитика - ключевое слово - МОДЕЛИ!!!! эти люди годами рисуют свои дисиэф модельки и оценивают компании - эти идеи потом гуляют по рынку и лучшие из таких аналитиков могут стать своеобразными "гуру" в своей отрасли - НО: я поэтому и написала что аналитики именно "качественные" а не первокласные - почему? - потому что первоклассный специалист сможет не только посторить модельку, но и продать её - всем - начиная от прямого начальства, до коллег-сейлзов и до клиентов!!! Мои убеждения подтверждаются на практике - сейчас в компании где я работаю еженедельно каждый аналитик отчитывается по количеству сделанных звонков (ключевое слово - ЗВОНКОВ- живой контакт а не просто рассылка аналитического материала) клиентам напрямую без участия сейлза - клиенты, разговаривая с сейлзами, обычно всегда говорят, что они думают об аналитике, который им позвонил, и уже 2х человек, оказавшихся неспособными донести свои мысли до клиентов "ушли"....
В любом случае мысль такая - чаще всего мне в процессе работы пригождались не знания из наших учебников, экзаменов и тд, а рассказанные немногими преподавателями-практиками "байки" и истории из личной практики... Наибольшее личное спасибо Артёму и Виктору Кимовичу!
Разумеется, всё вышесказанное имеет некоторый Bias в силу того, что я по своей сути "экстримальный" практик и меня колбасит от предположений об эффективности рынка и закрытой экономики в наших моделях - но, как человек рациональный, я понимаю, что без академическиз знаний в принципе не обойтись - однако, буду продолжать настаивать на том, что в миэфе мы очень мало "общаемся" (например - та же отмена устных экзаменов!), у многих так и не появляется навыков именно живого общения на деловые темы - приходя на работу приходиться учиться доказывать свою правоту и описывать клиенту ( в моём случае) чем наша модель отличается от моделеё других брокеров и тд....
И я абсолютно согласна с jta на тему "выращивания зомби" - я бы назвала это муштрой школярского подхода ко многому, что мы, как студенты, обязаны выполнять - и действительно, федя тоже был прав в том, что люди могут научиться "сдавать миэфовские экзамены", при этом оставаясь достаточно ограниченными и фактически не способными начать "реальную" жизнь после окончания миэфа на работе - и от приближения этой "реальной" жизни не спрячешся на модных в миэфе западных магистратурах - спрятаться получиться, только вернувшись преподавателем обратно в миэф))))
Короче говоря, миэф конечно лучшее из того, что есть, но это абсолютно не значит, что не может быть лучше)))
пысы сорри за очипятки :)
пысы2 не стоит говорить что "цапина опять про свою работу" - о чем знаю, о том и говорю - тем более, что успела поработать и в buy-side, и в sell-side... (гы, готова поспорить, что половина ботанов не понимает, что под этими словами подразумевается на фондовом рынке.... (на правах шутки) )

Boy I’m tired of running, lets walk for a minute...

...& I want to make it worth the fight
Спасибо: 2 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 17:14. Заголовок: Blonde_in_finance А..


Blonde_in_finance
А вот для того, чтобы учиться говорить, и был создан Клуб Дебатов! Welcome! Every Friday at 19.00, Myasnitskaya 20, 101.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 18:36. Заголовок: кстати, я писал как ..


кстати, я писал как раз не про МИЭФ как институт итп, а про МИЭФ как группу студентов.
МИЭФ как институт - отличная база и дает кучу возможностей. Меня удивляет как раз то, что МИЭФ- студенты этими преимуществами не всегда пользуются.

Обидно то, что многие учатся только из соображений карьеры, а не потому, что интересна экономика или что-то с этим связанное/

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 19:39. Заголовок: violet подозреваю, ..


violet подозреваю, что вызову множество криков - но, сорри - пятница вечер? дебаты?..... Да и многие биржи закрываются позже, чем в 19-00 по москве - даже в пятницу :)

fe_dot
я же не говорю, что у нас нету возможностей - я говорю о том, что всё это не является системой - ты же знаешь мою подругу с юрфака - вот у них половина экзаменов устных - да ещё каким преподавателям - половина либо политики, либо действительные судьи, либо практикующие адвокаты..... - вот у кого действительно поставлена речь!.... согласись, что когда она говорит, невозможно её перебить - аргументированно, чётко, лаконично....


вот про соображения карьеры готова с тобой поспорить - если ты обратил внимание - те, кто хорошо учатся обычно как раз в восторге от академичности преподаваемых предметов (если считать, что те, кто хорошо учится, это воплощение того, что из нас хотят в миэфе "вырастить" :) ), они, в большинстве своём, наичнают гораздо позже работать, идут учиться в магистратуру и тд - чисто классическое академическое образование. ( я не говорю, что магистратура это плохо - просто в моём случае гораздо более полезным может оказаться западная программа мба..) Таким образом, те, "кому в миэфе жить хорошо", как раз более склонны к академическим знаниям. Я думаю, стоит убрать из рассмотрения тех, кто пришёл просто за двойным дипломом, "любым", "любой ценой", и остаются люди, которым наверное более близок мой взгляд на мир - посещаю, учу то, что интересно, в академическую суть доказанных 100 и более лет назад формул вникать некогда и скучно... и я думаю, что именно для этой последней группы следует менять миэф в лучшую сторону - делать его более "up-to-date", делать его подвижным и интерсеным (но не надо тут говорить про огромное количество "дополнительных возможностей", я имею ввиду глобальную основу всего преподавания всех предметов - а то получается, что миэф - это как новая машина - базовая комплектация почти ничего не предполагает, но зато за дополнительные средства ( в нашем случае - дополнительное время) вы можете себе в неё поставить все необходимо для реальной эксплуатации автомобиля....), для всех, кому ближе академические знания всегда есть более классический вариант - МГУ!

По большому счёту в этом мире нам всем дано увидеть ровно столько, сколько мы сможем успеть за всю нашу жизнь, и , я думаю, все согласятся, что наиболее важное влияние на каждого из нас оказывает то, что случается в период нашей жизни или незадолго до его начала (например - что повлияло на твою жизнь больше - великая депрессия или ипотечный кризис в штатах, который может оказать влияние на ипотеку в россии и лично ты будешь брать ипотеку уже дороже, чем могли бы взять сегодня твои старшие друзья?...). Опять же, я понимаю, что просто "на пальцах" и примерах всю теорию, необходимую для того, чтобы уверенно чувствовать себя на любой должности в любом институте (я имею ввиду в любой структуре), связанном с финансовым сектором, не расскажешь - но всё-таки, вместо того, чтобы факинг 4ый раз рассматривать выведение модели CAPM (это не шутка и не преувеличение - я прослушиваю этот материал уже 4ый раз на 4х разных предметах...), я бы предпочла послушать о том, каким образом сегодня совершаются private-equity сделки, или на основе каких соглашений можно заключить обратную РЕПО-сделку между российским и западным брокером.... (например..)



Boy I’m tired of running, lets walk for a minute...

...& I want to make it worth the fight
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 19:54. Заголовок: fe_dot Согласен, я..


fe_dot

Согласен, я всегда на это обращал внимание. Меня всегда поражали некоторые люди, которые все хорошо зазубривают, сдают экзамены, а потом забывают, не интересуются этим.

Тем не менее, таким людям, как ни странно, гораздо сложнее учиться. Хороший пример - это разниц между мультидисциплинарным и однодисциплинарным подходом. Люди идут с семинара по статистике на семинар по банкам и - бац! - они не умеют считать дисперсию, за которую они только что получили А на семинаре у Пересецкого! Человек научился считать определитель матрицы на линале у Демешева и хорошо это делает - но на семинаре Букина он уже не помнит, как посчитать определитель и проверить SOC. Научившись методу Крамера, люди продолжают во всех предметах решать системы уравнений по старинке. Я уже не говорю о математических моделях в микро- и макроэкономике. И уж тем более такие люди не способны экстраполировать свои знания за пределы аудиторий - я однажды (в неформальной обстановке) минуты 3 потратил на то, чтобы объяснить человеку с неплохим баллом по макре, почему снижение required reserve ratio приводит к увеличению денежной массы.

В некоторой степени такой подход к обучению корректируется на втором курсе, где изчезают multiple choice. Поэтому "чистые ботаны", то есть "зубрилы", выше 30-35 места в рейтинге, ИМХО, не поднимаются. Зато неплохо эрудированные и с некоторым интересам к изучаемым наукам раздолбаи (вроде меня) гораздо меньшими усилиями получают сходные результаты, значит, потенциал у них выше.

Кроме того, подход к учебе (в идеале) должен включать две вещи: интерес и самодисциплину. Поэтому человек, который читает "Financial TImes", но не читает учебник, проспает лекции, пробивает семинары и не сдает домашки, по идеи высшие баллы по банкам получать не должен, и мне кажется, что это правильно.

Что касается преподавателей, которые способны пробудить интерес к своему предмету - для наших студентов это работает только в случае ОЧЕНЬ хороших преподавателей. Потому что даже если хороший, популярный препоаватель говорит "я вам сейчас еще кое-что расскажу, н этого в экзамене не будет", его будут слушать человек 10-15. Поэтому, в большиснтве случаев, сли ставить своей целью только оценку, лекции можно вообще не слушать и ходить на семинары. А семинаристы, понимая якобы "неизбежность" того, что студенты на лекции не ходят, или ходят, но не слушают, начинают объяснять теорию на семинарах - только не ТЕОРИЮ с предысторией, выведением формул, а пять-шесть строк, достаточных для домашек и экзаменов. С другой стороны, некоторые лекции и правда не стоят того, чтобы на них ходить - то, что МАтвеева может встать у микрофона и слово в слово прочитать текст слайдов, мы итак знаем.

КАк с этим бороться - непонятно. Даже когда в итоговую оценку включается несколько процентов за participation in the classe, большинству преподавателей просто лень ставить эти оценки.

Как с этим бороться - непонятно. В качестве абсолютно теоретического варианта можно предложить следующее: отменить дифференцированную шкалу оплаты (или не менять оплату в течение четырех лет обучения, не отмечать посещаемость и посмотреть, как будут сдаваться экзамены и домашки, сколько человек будут ходить на лекции и семинар))

НО это в теории, а реальности должна измениться психология и студентов, и преподавателей.

"Вы, голубчик, дегенерат. Вы знаете, что такое дегенерат?" (с)Ярослав Гашек Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 270 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет